Срок гарантии - 18 месяцев со дня покупки мебели. Срок службы - 5 лет.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия, если это предусмотрено условиями гарантии.
Претензии по внешнему виду изделия, комплектности, а также несоответствию заказа принимаются только при получении мебели.
В дальнейшем, после подписания акта приема-передачи мебели, такие претензии не принимаются.
Недостатки изделия, выявленные в течении гарантийного срока, возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены в течение 30 дней с момента получения заявки на гарантийный ремонт.
Для выявления причин образования дефекта и выяснения перечня необходимых работ по его устранению по предварительной договоренности, к покупателю может прибыть представитель производителя. Доставка мягкой мебели для проведения гарантийного ремонта от покупателя и обратно происходит за счет производителя.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Гарантийный срок истек;
- Несоблюдение условий, правил эксплуатации;
- Наличие на изделии механических повреждений;
- В процессе эксплуатации были превышены максимальные нагрузки на механизм трансформации и конструкцию изделия;
- Нанесение ущерба изделию в результате обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.), а также в результате умышленных или ошибочных действий покупателя или 3-х лиц;
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или проведение самостоятельного ремонта;
- Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в конструкцию;
По всем вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться по месту приобретения мебели.
Производитель мягкой мебели осуществляет платные сервисные услуги по устранению повреждений, возникшие в послегарантийный период, а также в случае утраты права на гарантийное обслуживание.